+7 495 123-30-80   ⋅  

Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании

Как работает сервис

Кадровый специалист в своей учетной системе создает документы, отправляет работникам. Все статусы подписания доступны онлайн.

Сотрудники подписывают документы одной кнопкой как им удобно, на компьютере или телефоне. Заявления в отдел кадров можно отправить в личном кабинете КЭДО.

Какие подписи нужны

Руководители подписывают документы в сервисе КЭП и НЭП. Сотрудники используют КЭП, НЭП, ПЭП. Все документы, которые подписаны ими, имеют юридическую значимость.

Преимущества КЭДО

Электронные документы не надо печатать, тратить деньги на расходники и доставку. Сотрудники из других офисов компании получат документы в считаные секунды. Согласование и подписание кадровых документов станут проще и быстрее. Срок хранения электронных документов — до 75 лет. Ничего не потеряется и не испортится.

Создавайте цепочки согласования

Используйте гибкие маршруты согласования документа. Добавляйте сколько нужно согласующих сотрудников, документ будет автоматически перемещаться по заданной вами цепочке.

Используйте привычные шаблоны

Сервис поддерживает шаблоны кадровых документов, которые вы используете. Не надо переходить на другие бланки.

Получайте уведомления на почту и в смс

Уведомления о новых документах в сервисе и статусах подписания приходят вам на почту и в смс.

Скачивайте документы в архив

Электронные документы можно выгрузить в локальный архив компании.

Работайте в удобной версии 

Выбирайте, как вам удобнее работать с документами. Модуль можно установить в 1С, SAP и другие учетные системы, использовать веб-версию или мобильную версию.

Стоимость модуля

Цена сервиса рассчитывается индивидуально для каждой компании. Она зависит от способа работы с сервисом и количества сотрудников. Отправьте заявку и менеджер рассчитает стоимость для вашей ситуации.

Преимущества кадрового электронного документооборота от Контура

  • СКБ Контур — аккредитованный удостоверяющий центр  и официальный оператор ЭДО.
  • Контур внедряет электронный документооборот уже 12 лет. Наши клиенты — компании самого разного масштаба и видов деятельности.
  • Ваши данные в безопасности. Контур проходит регулярные аудиты, подтверждающие надежность хранения информации.
  • На все вопросы ответят специалисты бесплатной круглосуточной техподдержки. Мы проведем обучение работников, предоставим инструкции.

Как компании перейти на КЭДО

1. Определите, какие документы переведете в электронный формат

Специалисты Контура разъяснят особенности перехода на КЭДО, проконсультируют, какие бизнес-процессы и виды документов перевести в первую очередь.

2. Подготовьте локальные нормативные акты

Переход на КЭДО сопровождается оформлением локальных нормативных актов. Используйте готовые шаблоны от Контура, они предоставляются бесплатно. Скачайте и внесите данные своей компании.

3. Уведомите сотрудников о переходе

Направьте работникам по электронной почте уведомление о переходе компании на КЭДО.

4. Начните использовать КЭДО от Контура

Эксперты Контура помогут выпустить нужные электронные подписи, проведут обучение кадровиков и предоставят инструкции по переходу для работников.

Скачайте руководство по переходу на КЭДО

Изучите пошаговое руководство. В нем мы рассказали, как перевести сотрудников на электронный документооборот. В руководстве также содержатся шаблоны внутренних документов для перехода на электронные документы и законодательная база.


Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.