+7 495 123-30-80   ⋅  

Требования из Контур.Экстерна автоматически загружаются в Контур.НДС+

10 апреля 2017

Когда вы видите, что в Контур.Экстерн вам пришло требование, вам достаточно его открыть. После этого оно автоматически появится в Контур.НДС+. Если требований несколько, они будут показаны в виде списка — выберите нужное и подготовьте ответ.

Почему готовить ответ на требование удобнее в НДС+?

Во-первых, вы видите данные контрагентов. В требовании есть код ошибки, но нет пояснений, в чем именно она заключается. В Контур.НДС+ есть данные контрагента (если он загрузил свои книги), и вы можете сразу подготовить аргументированный ответ. Не нужно связываться с контрагентом и узнавать подробности.

Во-вторых, вы видите все ваши комментарии к счетам-фактурам и сканы. Если придет требование, вам не придется заново искать сканы и вспоминать, в чем суть разногласий: вы все увидите прямо в требовании.

В-третьих, данные легко перенести в 1С. Если ошибка оказалась на вашей стороне и ее надо исправить, вы можете это сделать прямо в Контур.НДС+. Затем исправления нужно отразить  в 1С, чтобы данные, отправленные в ФНС, совпадали с данными в учетной системе. Перенести исправления можно автоматически через модуль НДС+ для 1С. Просто скачайте файл с изменениями и загрузите его в 1С.


Другие новости

9 августа

6 августа с зараженного компьютера пользователя Контур.Диадока разослали zip-архивы с вредоносным программным обеспечением. Решение «Лаборатории Касперского» детектирует это вредоносное ПО как HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen.

9 августа

Вредоносное программное обеспечение позволяет управлять компьютером удаленно. Если вы получили подобное письмо, не открывайте архив.

8 августа

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

8 августа

В сервисе для обмена кадровыми электронными документами Контур.КЭДО появился модуль для онлайн-трудоустройства. Он позволяет кадровику в одном окне вести весь процесс оформления новых сотрудников: от приема документов до подписания трудового договора.