+7 495 123-30-80   ⋅  

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

21 ноября

Обновление упрощает работу с пивом в банках или бутылках. Проданное пиво автоматически попадает в журнал учета продаж, что упрощает отчетность в ЕГАИС и Честный знак.

21 ноября

Работайте с ЭТрН из Контур.Маркета через сервис Контур.Логистика. Принимать и подписывать входящие ЭТрН в Логистике можно бесплатно.

19 ноября

Логистическая платформа TMS (TMC) от бренда TRUCKER и сервис Логистика от Контура реализовали бесшовную интеграцию. Чтобы протестировать, как переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) работает на практике, разработчики логистических решений запустили пилотный проект с «Национальной нерудной компанией».

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.