+7 495 123-30-80   ⋅  

Поддержка сертификата ФНС

14 апреля 2022

Описание тарифов

Пакет консультационных услуг «Базовая поддержка сертификата ФНС»

  • Рассказываем клиенту, как получить сертификат в ФНС.
  • Настраиваем компьютер и устанавливаем программу КриптоПро CSP, необходимую для использования сертификата ФНС (для тех, кто работает в Windows).
  • Помогаем использовать сертификат на государственных порталах (Честный ЗНАК, Федресурс, nalog.ru и др.) и устранять технические сложности, которые возникают при использовании.
  • Подскажем порядок работы на этих порталах (требования к сертификатам ЭП/нормативная документация, регулирующая работу в информационных системах).

Срок оказания услуг: 12 месяцев. 

Пакет консультационных услуг «Расширенная поддержка сертификата ФНС»

Первые четыре пункта такие же, как в Базовом тарифе:

  • Рассказываем клиенту, как получить сертификат в ФНС.
  • Настраиваем компьютер и устанавливаем программу КриптоПро CSP, необходимую для использования сертификата ФНС (для тех, кто работает в Windows).
  • Помогаем использовать сертификат на государственных порталах (Честный ЗНАК, Федресурс, nalog.ru и др.) и устранять технические сложности, которые возникают при использовании.
  • Подскажем порядок работы на этих порталах (требования к сертификатам ЭП/нормативная документация, регулирующая работу в информационных системах).

А также помогаем участвовать в торгах:

  • Зарегистрируем сертификат на электронной торговой площадке (ЭТП).
  • Консультации по участию в торгах — экспертная техподдержка работает с 07:00 до 18:00 по московскому времени. 
  • Доступ в сервис «Вопрос эксперту», где также можно спросить о правилах участия в торгах, изменениях законодательства, правах поставщика.

Срок оказания услуг: 12 месяцев.


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.