+7 495 123-30-80   ⋅  

Адаптируйте Экстерн для решения нестандартных задач крупного бизнеса

23 июня 2023

Теперь компании с большим числом сотрудников и развитой сетью подразделений или филиалов могут добавить в свой Экстерн особые опции для решения уникальных задач отчетности и оптимизации работы бухгалтерии. Рассказываем, как это сделать.

Бухгалтерия большого бизнеса будет работать быстрее и тратить меньше времени на рутину, если интегрировать Экстерн в информационную систему предприятия, а также добавить в него индивидуальные возможности: массовые действия с отчетами и требованиями, уникальные фильтры и выгрузки. Адаптировать Экстерн поможет команда специалистов, создающих индивидуальные решения в сервисе.

Вот примеры проектов, которые уже создала и внедрила команда экспертов Экстерна:

  • массовые действия с требованиями;
  • модуль ФСС в SAP и адаптация под бизнес-процессы клиента;
  • выгрузка документов по проактивным выплатам;
  • сводные декларации по холдингу;
  • авторизация в Экстерне по корпоративным учетным записям (SSO);
  • история действий пользователей;
  • доработки многопользовательского режима.

Узнать подробнее о возможностях индивидуальных решений в Экстерне и алгоритме работы над проектом, а также оставить заявку на персональную консультацию вы можете на странице сервиса.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44452-resheniya_nestandartnyh_zadach_krupnogo_biznesa


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.