+7 495 123-30-80   ⋅  

Настраивайте все Киоски разом с помощью API

1 декабря 2023

Работать с настройками стало удобнее. Теперь можно задать нужные параметры для Киосков во всех переговорных и конференц-залах. Рассказываем об этом и других обновлениях.

Появились фильтры по статусу и версии

Теперь вы можете в два клика найти Киоски со старой версией приложения, чтобы обновить их. Добавили фильтры, которые упрощают работу со списком. А счетчик показывает количество найденных Киосков.

Выбранные фильтры сохраняются в поисковой строке. Можно задать параметры и отправить коллеге, чтобы работать вместе. Если фильтры не появились, обновите страницу.

Добавили API для массовой настройки Киосков

Настроить подтверждение бронирования на Киосках во всех переговорных, включить показ панелей в конференции или разрешить автообновление — с помощью API теперь можно настроить Киоски разом. Описание методов собрали в документации.

Обновили сигнал о подтверждении занятости

Когда Киоск ждет подтверждение брони переговорной, звучит сигнал. А теперь еще и включается голосовое оповещение. Это удобно, если экран выключен и сотрудники могут не заметить окно с просьбой подтвердить бронь. Включить опцию можно в карточке Киоска. Подробнее об этом — в новости.

Изменили отображение статуса «Заблокированный Киоск»  

Вы можете заблокировать Киоск, если нужно провести технические работы. Статус отобразится в панели администратора и в переговорной. На мониторе и на контроллере появится уведомление. Оно поможет сориентироваться сотрудникам, что Киоск не получится использовать во время встречи.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/47279-nastraivajte_vse_kioski_razom_s_pomoshhyu_api


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

24 января

Рассказываем, как отправлять УПД и СФ в API после вступления в силу нового приказа.