+7 495 123-30-80   ⋅  

Получайте уведомления о проблемах с планшетами в переговорных

8 февраля

Следить за работой устройств стало проще. Если контроллер или инфопанель отключатся, администратор получит письмо на email. Также придет сообщение о возобновлении работы.

Стали отображаться статусы контроллеров и инфопанелей

На странице «Управление Киосками» теперь можно посмотреть статусы планшетов, которые установлены в переговорных и конференц-залах. Чтобы посмотреть, работают ли контроллеры и инфопанели, откройте карточку Киоска → пункт «Устройства».

Всего отображаются четыре вида статусов:.

  • Активен — зеленый;
  • Недоступен — красный;
  • Заблокирован — серый;
  • Не активирован — индикатора нет. Это значит, что код устройства еще не был введен на контроллере или инфопанели.

Статусы контроллеров и инфопанелей

Добавили возможность подписаться на уведомления о работе планшетов

Расширили возможности мониторинга. Раньше сервис сообщал только о проблемах с Киоском. Теперь вы получите уведомление, если в переговорной не будут доступны контроллеры или инфопанели. Также придет письмо о возобновлении работы устройства.

Если вы уже включили мониторинг, уведомления о работе планшетов начнут приходить автоматически — дополнительные настройки не нужны.

Уведомления о работе планшетов

Напоминаем, чтобы подписаться на уведомления, откройте карточку Киоска → пункт «Мониторинг» → введите email. Если нужно подписаться на все новые Киоски разом, кликните на шестеренку в правом верхнем углу экрана и введите свой email.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48616-uvedomleniya_o_problemah_s_planshetami


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.