+7 495 123-30-80   ⋅  

Получайте данные о регистрации участников на мероприятие с UTM‑метками

1 апреля

Теперь вы можете оценивать эффективность каналов продвижения. Добавляйте UTM-метки в ссылки на посадочную страницу и анализируйте информацию об источниках трафика с помощью отчета.

Как получить отчет с данными о каналах трафика

Скопируйте ссылку на посадочную страницу из настроек мероприятия и добавьте к ней UTM-метки с помощью стороннего генератора меток или вручную. Для этого в конце ссылки наберите сочетание символов «/?», после них укажите метки в формате «параметр=значение». Каждую метку разделяйте символом «&». Для значений используйте латиницу.

Обязательные параметры метки:

  • utm_source — источник трафика;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_campaign — название компании.

Необязательные параметры:

  • utm_term — ключевое слово;
  • utm_content — дополнительная информация.

Кроме описанных параметров, можете добавлять собственные. Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.

Что вы увидите в отчете

В интерфейсе пользователя ничего не поменяется, информация об источниках трафика будет отображаться в отчете о мероприятии. Это файл, который можно скачать после завершения мероприятия.

В отчете есть данные о регистрациях и присутствии каждого зрителя. Теперь, если зритель зарегистрировался на мероприятие по ссылке с UTM-меткой, организатор увидит эту метку рядом с данными зрителя в отдельном поле. Отображаются как универсальные метки, так и дополнительные, установленные самостоятельно.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50526-poluchayte_dannye_o_registracii_uchastnikov


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.