+7 495 123-30-80   ⋅  

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

12 апреля

Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API

11 апреля

СФР самостоятельно контролирует эти данные в больничных по уходу за ребенком, а также по больничным сотрудников с инвалидностью, если в ответе на запрос указан код исчисления 45 (лицо, имеющее инвалидность).

10 апреля

Администраторы Экстерна теперь могут ограничить список организаций в Автосверке с помощью модификатора многопользовательского режима «Разграничение прав доступа».

9 апреля

С 7 апреля в Маркете появилась касса MSPOS-F20-Ф. Она заменит модель MSPOS‑SE‑Ф. У новой кассы выше производительность, больше встроенной памяти и лучше камера. В этой новости рассказываем подробнее о ее технических характеристиках.