+7 495 123-30-80   ⋅  

Автосверка с ЕНС показывает расхождения между уплатой и начислениями

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

«Автосверка с ЕНС» — сервис, с помощью которого можно автоматически получать данные о ЕНС: следить за обновлением сальдо, смотреть историю операций и предстоящие платежи.

Теперь Автосверка помогает не только рассчитывать сумму для пополнения единого счета, но и проверять, что после распределения денег с ЕНС покрыты все начисления. 

Чтобы просматривать данные на вкладке «Уплачено», настройте интеграцию с ФНС.

Как посмотреть расхождения 

  1. На главной странице Контур.Экстерна перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автосверка с ЕНС». 
  2. Нажмите на нужную организацию и перейдите на вкладку «Уплачено». 
    По итогам прошлого месяца сервис покажет:

    • какую сумму ФНС начислила к уплате по этой организации;
    • какую сумму с ЕНС инспекция распределила в счет каждого обязательства;
    • расхождение между данными ФНС и балансом единого счета по каждому налогу.

  3. Чтобы посмотреть расхождения за предыдущие периоды, нажмите на строку «Налоги к уплате». На странице c текущими данными по всем операциям вверху выберите нужный месяц и год.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53326-rasxozhdeniya_mezhdu_uplatoj_i_nachisleniyami


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.