+7 495 123-30-80   ⋅  

С августа сможете пользоваться возможностями только своего тарифа

26 июля

В 2025 году для работы с сервисом предлагаем один из трех тарифов — «Базовый», «Оптимальный», «Премиум». С начала августа вам будет доступен тот функционал, что указан в описании оплаченного тарифа. 

Ограничения коснутся в первую очередь тарифа «Базовый». Он удобен для оптовиков и селлеров, которым не нужно заказывать коды в Честном знаке. Напомним, в тарифе нет следующих возможностей:

  • заказ кодов в Честном знаке для производства, импорта, наборов и упаковок;
  • проверка кодов на ошибки;
  • отправка отчета о нанесении;
  • ввод товара в оборот;
  • возможность агрегации наборов, групповых упаковок и агрегированного таможенного кода.

В тарифе «Оптимальный» есть все возможности, которые необходимы для работы с Честным знаком. Он подходит для производителей, импортеров, селлеров как с небольшими объемами товаров, так и автоматизированными линиями. 

Однако он дает доступ к кодам маркировки и связанным с ними документам лишь на 3 недели. Чтобы пользоваться ими в течение всего срока действия тарифа, необходимо приобрести модификатор «Хранение кодов».

Только у тарифа «Премиум» расширенный функционал: он содержит все возможности тарифа «Оптимальный», а также:

  • выделенную линию клиентской поддержки;
  • доступ к хранению кодов на весь период действия тарифа на 10 000 000 единиц.

Подробнее о каждом из тарифов рассказали в статье

Если вы понимаете, что возможностей вашего тарифа недостаточно для текущих бизнес-процессов, оставьте заявку, чтобы подобрать более подходящий.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/80243-polzovatsya_vozmozhnostyami_tolko_svoego_tarifa


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.